Авторизация

Регистрация

Новости

Профессии, которые сократят в 2019 году – прогноз Минтруда
04.02.2019

Минтруд РФ проинформировал о том, представителям каких профессий в 2019 г. угрожает сокращение

В РФ меняются требования безопасности к лифтам
04.04.2017

Подписан приказ о применении стандарта ГОСТ 33984.1-2016

Ожидаются изменения в техрегламенте о безопасности средств индивидуальной защиты
13.09.2016

Началась общественная дискуссия вокруг изменений техрегламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты».

Партнеры

Элемент partners

Наша цель — доверие всех заинтересованных сторон к качеству наших услуг

Научно-исследовательский институт труда (ООО «НИИ Труда») — исследовательская организация в области экономики и охраны труда, основной целью которой является завоевание доверия клиентов за счет постоянного улучшения качества оказываемых услуг и проводимых исследований.

Наши специалисты имеют большой практический опыт реализации консультационных проектов в интересах крупнейших российских компаний, таких как «РОСНЕФТЬ», «Газпром нефть», «Аэрофлот», «Яндекс», Группа «Черкизово», «МОЭК» и др., являются представителями сильнейших научных школ в сфере труда: НИИ труда Минтруда России, Академия труда и социальных отношений, Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.

Трудовые отношения

Основная деятельность Института направлена на изучение и анализ состояния рынка труда, трудовых отношений, вопросов организации, оплаты и нормирования труда.

Ключевые услуги:

Учебный центр

Институт является центром дополнительного профессионального образования.

Оценка соответствия

Одной из сфер деятельности НИИ Труда является оказание широкого спектра услуг в области качества и безопасности.

Доверие к результатам оценки соответствия, в противовес формализму, лежит в самой основе развития всей системы сертификации и становится обязательным условием ее признания.

Профессиональный подход к работе, стремление к росту, развитию и совершенствованию позволяют специалистам НИИ Труда добиваться постоянного повышения доверия как к нашим собственным услугам, так и к товарам и услугам наших клиентов. При этом для нас принципиально важно, чтобы доверие это было всесторонним — и со стороны потребителей, и со стороны контролирующих органов.

Можно выделить наиболее востребованные нашими клиентами услуги:

Доверие